Из-за частой смены окружающей среды, температурных перепадов, влажности, различных загрязнений, выработки смазки, перепадов напряжения питающей сети – возникают причины, нарушающие правильную эксплуатацию ворот, шлагбаумов, роллет и т.д., что приводит к преждевременному износу деталей и как результат к их поломке. Экономя на обслуживании – получаем дорогостоящий ремонт.
Регулярное сервисное обслуживание позволяет предостеречь непредвиденные затраты на ремонт, на потери из-за простоев оборудования, продлевает послегарантийный ресурс деталей. Обслуживание должно проводиться только сотрудниками сервисных служб или специалистами организации, которая осуществляла монтаж изделия. Квалифицированные сервисные специалисты при ремонте оборудования всегда используют оригинальные запчасти и узлы.
Заключая договор на сервисное обслуживание ворот, маркиз или шлагбаумов, вы обеспечиваете себе приоритетное право на выезд к вам специалистов для устранения внезапной поломки.
После первых полгода эксплуатации, рекомендуется провести сервисное обслуживание вашего оборудования. За это время работы в установленном оборудовании, произошла притирка деталей, механизмов, воздействие внешних выше перечисленных факторов также повлияло на конструкцию и ее механизмы. Сервисное обслуживание включает в себя:
- проверку крепления деталей и механизмов, кронштейнов, шин;
- клемных соединений электрических проводов;
- настройку концевых выключателей;
- регулировку работы торсионных (тяговых) пружин;
- действие автоматики на присутствие препятствия;
- работу фотоэлементов;
- работу индукционной (магнитной) пели;
- работу лампы-маяка;
- работу пульта дистанционного управления.
Так же рекомендуем провести сервисное обслуживание, после окончания ремонтно-строительных работ в помещениях или на территории где установлено оборудование.
Безусловно, вы хотите, чтобы ваше оборудование долго служило вам, мы будем рады помочь вам в этом, регулярным, технически грамотным проведением сервисного обслуживания.
Автор: Владимир Кожушко